Тестируем игру Big Time
Основные тезисы
- Для вывода любых средств из игры нужно пройти KYC. Россия в бане.
- На Mac играть нельзя, пока только Windows.
- Заработок в игре не оправдал ожидания - за 5 часов игры удалось заработать 11 монет Big Time или $2,5 при затратах $43.
А теперь подробнее
Во-первых игра показалась нам интересной, так как ее неплохо раскачали перед стартом и нарисовали несколько иксов с момента листинга.
Что позволило ей сразу закрепиться в топе P2E проектов.
На данный момент с FDV $1 млрд она на втором месте после Axie Infinity
Токен торгуется в диапазоне $0,20-0,30.
И второе - в сети появилась информация, что в игре можно зарабатывать по $200 в день.
И мы решили проверить - так ли это на самом деле.О проекте
Big Time – фэнтезийная MMORPG с механикой Play To Earn. Игра создана Big Time Studios, компанией, состоящей из ветеранов игровой индустрии с опытом работы в Epic Games, Riot Games, Blizzard Entertainment, Electronic Arts и Decentraland. Геймплей игры основан на изучении открытого мира, сборе ресурсов, прокачке героя и сражениях с различными монстрами.
Финансирование
По известным на сегодняшний день данным, команда собрала $21 млн, из них $10,3 млн в раунде cерии A от North Island Ventures, Digital Currency Group (владелец CoinDesk), Blockdream Ventures, OKEx, Alameda Research, Circle, Sound Ventures Эштона Катчера. И дополнительный раунд в размере $11 млн, средства которого компания планировала использовать для финансирования продвижения проекта.
Сюжет и геймплей
Сюжет основан на приключениях в пространстве и времени. Игрок управляет различными таймлайнами с помощью часов, и лутает дропы с мобов в локациях, в которые можно попасть с помощью порталов.
Геймплей - это комбинация быстродействия из God of War, смешанного с кооперативом, как в World of Warcraft и Diablo, с развитой системой фарминга ресурсов и шмота. Мир разделен на три области. У вас есть большое пространство в стиле World of Warcraft, есть Город Эпохи, где вы встречаетесь с другими игроками и можете объединится чтобы исследовать и убивать монстров в процедурно-генерируемых подземельях, в которые можно входить группой из шести человек. Это создает достаточно разнообразный игровой процесс, не позволяющий скучать.
Тестируем
С начала официального запуска команда создала искусственный ажиотаж тем, что попасть в игру можно только с помощью инвайт кодов или VIP пассов, которые стоят от 300 долларов.
Предварительно регистрируемся на платформе - https://openloot.com
Если вы из России - для скачивания, установки клиента и игры нужен VPN. Также обратите внимание, что выводить деньги без KYC нельзя, для этого понадобится иностранный KYC, тк РФ в бане.
Самый простой вариант сейчас получить инвайт код - это мониторить официальный Дискорд проекта, где каждые несколько минут скидывают коды, а здесь нужны быстрые руки, так как их разбирают first come first served.
Если очень хочется протестировать игру, то можно найти коды на OTC (но это того не стоит) или спросить в коммьюнити или в Twitch стримах.
После получения инвайта будет доступен дистрибутив с игрой, он весит 10ГБ, качаем и запускаем.
В начале надо пройти обучение. Если возникают глюки, как например у меня, Кот Шредингера не давал пройти дальше, то можно попробовать сменить сервер, где поменьше народу и попробовать оттуда.
Бегаем, выполняем простые задания, попутно изучаем инвентарь и игровую механику.
Где-то на 5-6 уровне (час-полтора игры) вы получите возможность создавать портал в свою локацию (называется она метаверс, потому что ее можно будет расширять покупая Spaces), разберетесь с локациями и сможете начать фармить токены.
Играть можно полностью бесплатно, но чтобы фармить токены BIGTIME в игре нужны песочные часы Hourglass. Есть два варианта - купить часы с рынка (быстро, но дорого) или скрафтить их (медленно, но дешево).
Для покупки часов с рынка - нужно пополнить личный счет криптой (можно USDC, ETH), но помните что обратный вывод только с KYC (РФ в бане).
Игровое время на этих часах постепенно заканчивается и их после обнуления надо восполнять в вашем метаверсе (с помощью дополнительных элементов)
Покупаем часы с рынка:
https://openloot.com/items/BT0/Hourglass_Common
При наведении на “i” можно узнать сколько часов в них есть и берем чем больше тем лучше, за минимальную цену.
За $43 я купил часы с 200 минутами времени для фарминга. В первое время, после релиза игры, часы обошлись бы в $15.
Теперь заходим в My Collection, находим купленные часы и нажимаем Move to In-Game items. Далее загружаем игру, заходим в инвентарь → Collection и слева выбираем свои часы с минутами. Собственно теперь можно убивать монстров и получать токены. На время перемещения между локациями их можно убирать.
Итого:
- На обучение ушло около 2 часов (нельзя пропустить)
- На покупку часов, чтобы проверить механику - $43
- На фарминг токенов около 5 часов. Из них около половины на конкретные зарубы, остальное на перемещения, продажу лута, поиск напарников в команду и тд.
- За все время было заработано 11 BIGTIME токенов (~$2,5).
- Выпадают разные редкие шмотки, но продаются они только в игре за простые монеты. Также есть ресурсы и currency, но заработать на них тоже нереально
Тестовая игра была как в соло (на ранних стадиях), так и в командах по 3-4 человека. Выпадающие предметы в команде по ощущениям чуть получше. Но токенов BIGTIME все равно недостаточно, чтобы игра превратилась в заработок.
Заключение: с такой токеномикой и игровым механизмом заработать здесь не получится.
Начать обсуждение