Фирмы используют прорывные потребительские технологии, чтобы обеспечить полное погружение в веб3 для дальновидных пользователей, которые хотят мельком увидеть виртуальные миры будущего.
Создание эмпирической метавселенной
Только что дебютировало обновление Метавселенной, которое может полностью раскрыть игру. На выставке Consumer Electronics Show (CES) 2023 года в Лас-Вегасе компании-участницы продемонстрировали широкие возможности технологий виртуальной реальности, которые переносят обоняние и осязание в виртуальную реальность.Технологии Metaverse стали фаворитами выставки CES 2023. Тайваньский конгломерат бытовой электроники HTC представил свою гарнитуру виртуальной реальности, которая привносит обонятельные и тактильные ощущения в цифровые сферы. Множество других технологических компаний выпустили свои VR-гарнитуры, предназначенные для конкуренции с лидером отрасли Meta.
Сектор может быть молодым, но потенциал неоспорим: McKinsey and Company прогнозирует рост стоимости сектора на 5 триллионов долларов к 2030 году. Но они также отмечают, что успех отрасли заключается в большем человеческом контакте, который привлекает уникальных, позитивных клиентов. путешествия.
Интеграция осязания и обоняния в сферы виртуальной реальности станет главным катализатором в достижении именно этого.
Технология OVR затмевает шоу на выставке CES 2023
Компания OVR Technology из Берлингтона, штат Вирджиния, стала одной из звезд CES 2023. Компания представила виртуальную гарнитуру под названием ION, которая содержит флаконы с ароматами, которые можно смешивать и сочетать для создания различных запахов. Компания планирует выпустить ION в 2023 году.Генеральный директор OVR Technology Аарон Вишневски подчеркнул, что интеграция расширенной реальности (XR) в отрасли, коммерцию, социальные сети, образование и здравоохранение скоро станет реальностью. По словам Вишневски, интеграция аромата дает опыт с непревзойденной силой и значением для создания подлинно человеческого опыта в виртуальной и расширенной реальности.
Виртуальная реальность: для чего в 2023 году?
Пользователи могут получить доступ к виртуальным мирам нескольких Метавселенных через гарнитуру виртуальной реальности. Они управляют своими игровыми действиями с помощью голосовых команд, тактильных ощущений, движений глаз или контроллеров обратной связи.Гарнитура VR отвечает за предоставление пользователю иммерсивного опыта для имитации присутствия. Присутствие, в терминах виртуальной реальности, относится к симуляции физического ощущения пребывания в одном месте.
Однако виртуальная реальность выходит далеко за рамки просто игр — и потенциальные приложения интригуют.
Концерты Metaverse теперь стали обычным явлением, открывая рынок для мировых брендов и развлекательных лейблов, чтобы задействовать совершенно новую аудиторию. Мировой спортивный рынок не игнорирует аромат месяца: в сентябре 2022 года защищающий чемпионов английской премьер-лиги футбольный клуб «Манчестер Сити» запустил первый виртуальный стадион в Метавселенной, а также основные франшизы во всех основных видах спорта. Технология позволяет болельщикам смотреть игры, взаимодействовать с аватарами, а в будущем покупать виртуальные товары и услуги. Мир моды и искусства также перешел в цифровую сферу, получив признание критиков.
Одна из самых интригующих возможностей в индустрии Метавселенной будет в сфере образования и государственного сектора. Образовательные учреждения и инновационные предприятия активно работают над устранением физических барьеров и созданием более увлекательных и захватывающих форм обучения.
В завершение
Внедрение осязания и обоняния в пространство VR/AR/XR — в частности, сенсационная манера, в которой OVR Technology представила свою гарнитуру ION VR на выставке CES 2023, — заложила ориентир для инноваций в виртуальной реальности и более широкой Метавселенной в целом.Конечно, несмотря на то, что нет никаких сомнений в том, что у технологии есть много возможностей для совершенствования, прежде чем она сможет обеспечить полное погружение и реалистичный опыт, реальность такова, что такие компании, как OVR, берут на себя инициативу сделать ее еще на один шаг ближе к реальности для повседневного потребителя. ближайшее будущее. Мы говорим о годах до массового доступа.
Тем не менее, мы еще не видели, как крупные технологические конгломераты и захватывающие новые стартапы вкладывают свои сбережения в носимые технологии виртуальной реальности, которые позволяют пользователям ощущать ощущения через свои гарнитуры.
Одно можно сказать наверняка: Метавселенная приближается. Один мод и одно обновление за раз.
Начать обсуждение